Урок 4 класс дроби

06.01.2016 16:12

урок 4 класс дроби

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

урок 4 класс дроби

урок 4 класс дроби

На доске появляется название темы: "Дроби". IV. Постановка цели урока. Сценка “ Буратино на уроке у Мальвины.” – Буратино, у вас нет никаких способностей к арифметике. Придется вас отправить в 4 “А” класс. Презентация 4 класса по предмету "Математика" на тему: "Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. 3. Чему равна вторая часть центнера?1 тонны? 4. Сколько часов составляет четвертая часть суток? План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: урок математики в 4 классе тема "доли и дроби". - Но в математике есть еще один знак деления, он называется, «дробная черта» - соответственно числа, записанные с этим знаком, называются дробными. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Урок математики "Обыкновенные дроби"; 4 класс. 3. Повторение темы «Обыкновенные дроби». 4. Математический диктант. 5. Самостоятельная работа. 5. Решение занимательных задач. Урок математики в 4 классе по образовательной системе «Школа 2100». Тема урока: «Дроби» ( «Математика», Л.Г. Петерсон). - Укажите решение каждой задачи: · Четвёртая часть стакана сахарного песка весит 60г. Вывод: дробь – деление на мелкие части. С какой уже знакомой нам темой связана тема «дроби»? 3. Постановка проблемы. Урок математики в 4 классе: «Решение задач. Повторение и закрепление». Обыкновенные дроби Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Корнакова Татьяна Анатольевна 2009 г. Тема урока Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. урок математики в 4 классе по теме: «Дроби и доли». Подготовила и провела: Аманова Лариса Владимировна учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации без категории. Математика по программе Л. Г. Петерсон 4 класс. Тема урока: Закрепление по теме: «Дроби ». Это урок с внедрением технологии АПК «Символ - тест» в деятельность учителя начальных классов для организации самоконтроля и осуществления мониторинга знаний обучающихся. Мета: Сформувати уявлення про дріб як про число, котре виражає частину одиниць лічби або виміру; познайомитись зі способом зображення цих частин за допомогою чисел; повторити оцінку одиниць вимірювання, тренувати обчислювальні навички, розв’язування рівнянь і текстових